Россияне выбирают автомобили по комплектации
Сегодня практически каждый автопроизводитель старается предложить широкую линейку моделей, отличающихся по комплектации. Покупателям предлагаются разные варианты двигателей, внутреннего оформления и дополнительного электрооборудования. Всё это сделано для того, чтобы максимально удовлетворить возникающий спрос. Несколько лет назад россияне были не так придирчивы к комплектациям, ориентируясь в первую очередь на торговые марки. Однако ситуация в последнее время стала постепенно меняться.
В первую очередь аналитики отмечают, что в целом наличие тех или иных опций становится более значимым для отечественных покупателей. Средний класс больше выбирает бюджетные машины, но при этом растёт спрос именно на максимальную комплектацию. За относительно небольшие деньги они получают повышенный комфорт и безопасность.
В случае с сегментом дорогих автомобилей ситуация складывается иначе. Тут по-прежнему большое значение имеет именно бренд. Если человек выбирает такую машину, то чаще всего он ограничивается минимальной комплектацией. На этом обычно удаётся сэкономить существенную часть денег. Среди автомобилей в среднем ценовом сегменте лидируют Hyundai Solaris и отечественная Lada Xray с максимальным набором опций.